Shipment tracking / GearBest

GearBest Order & Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Parcels from GearBest

Chinese online store GearBest provides a wide range of various products from electronics to clothes and shoes. GearBest attracts its customers with its offers, affordable prices and promotions: points for registration, adding photos, reviews, etc. You can pay up to 30% of the product cost with these points. 

GearBest provides the following shipping options: economy, standard and express. The shipping terms depend on the selected shipping type and on the courier service that carries out the delivery. The average term is about one month. 

Track orders

The ability to track the location of the parcel is an additional paid service. The store provides a unique code that you can track your order with. If the order is more than $40, the tracking is provided for free.

An order confirmation email with the tracking number is sent to the customer. With this number, you can identify the location of the parcel. Unregistered orders are untrackable. The tracking of registered orders depend on what courier services carry out the delivery. The tracking number is the same for the whole path if the parcel is sent by the state services.

If the shipping is carried out by the private companies, than the tracking method depends on the courier service. The store cooperates with such large services as EMS, DHL, China Post, Hong Kong Post, Singapore Post. 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок c GearBest

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку с GearBest

Китайский интернет-магазин GearBest предлагает огромный выбор всевозможных товаров - от электроники до одежды и обуви. Своих клиентов GearBest привлекает большим выбором, доступными ценами, а также всевозможными акциями: баллы за регистрацию, добавление в профиле фотографии, отзывы и т. д. Этими баллами можно оплатить до 30% стоимости товара.

Товары из интернет-магазина GearBest можно получить с помощью таких видов доставки: эконом, стандартная и экспресс. От вида доставки (а также от транспортной компании) зависит время нахождения посылки в пути. Средний срок доставки из магазина GearBest в Россию составляет около месяца.

Отслеживание заказов с Гербест

За возможность отслеживания местонахождения посылки клиенту придется заплатить (на этапе оформления заказа). Магазин предоставляет специальный код, по которому можно отследить заказ. Если сумма заказа превышает 40 долларов, за отслеживание платить не нужно.

После оформления заказа на электронную почту покупателя придет подтверждение заказа с номером отслеживания. С помощью этого номера можно определить местонахождение посылки. Незарегистрированные заказы отследить невозможно. Отслеживание зарегистрированных заказов зависит от того, какие транспортные компании осуществляют доставку. Отслеживание посылок, доставляемых государственными службами, производится по одному и тому же номеру на всем протяжении маршрута.

Если же за доставку берутся частные компании, то метод отслеживания зависит от того, какая компания пересылает товар. Магазин сотрудничает с крупными курьерскими службами: EMS, DHL, Почта Китая, Почта Гонконга, Почта Сингапура. По территории Китая доставку осуществляют китайские логистические компании, по территории России - российские (Почта Росии, СДЭК, Pony Express).

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.