Shipment tracking / Wish Post

Wish Orders and Packages Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your Wish Post Parcels

The Chinese logistics company Wish Post is a joint product of China Post, the national postal operator of China, and the Wish.com online store. Wish Post is intended for sellers of this store. Wish.com online store sells inexpensive Chinese products.

The company’s services were used by 300 million people. The Wish Post processes 1.5 million orders daily. The main activity of the Wish Post company is the delivery of parcels weighing up to 2 kg to customers of the Wish online store. Delivery is carried out by air. The Wish Post also offers its customers logistics and storage services.

How to track the shipment

Wish Post company provides the ability to track the status of shipments. To do this, go to the "Shipping Tracking" section on the company's website. In the special field, enter the number of the shipment (each shipment is assigned a unique number). After entering the number, click the "Check tracking info" button. The system will provide tracking status information. Thus, you can track up to 20 shipments at a time.

Wish Post items are divided into registered and unregistered. Registered items can be tracked throughout the route, unregistered items only in China. The number of unregistered items may consist of 11 digits.

Contact information

  • Website: https://wishpost.wish.com/;
  • Email: wish_post_customer_support@wish.com.
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок Wish Post

Поиск посылки по трек-номеру
Весь функционал доступен бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку Wish Post

О компании

Китайская логистическая компания Wish Post является совместным продуктом национального почтового оператора КНР China Post и интернет-магазина Wish.com. Предназначена Wish Post для продавцов этого магазина. Интернет-магазин wish.com реализует недорогие товары китайского производства. Магазин популярен в США. В России его популярность находится на низком уровне.

Зона обслуживания Wish Post распространяется на 42 страны, в том числе, Россию, Белоруссию и Украину. Услугами компании пользовались 300 млн человек. Ежедневно Wish Post обрабатывает 1,5 млн заказов. Основной вид деятельности компании Wish Post - доставка посылок весом до 2 кг покупателям интернет-магазина Wish. Доставка осуществляется авиационным транспортом. Также Wish Post предлагает своим клиентам логистические и складские услуги.

Отслеживание отправлений

Компания Wish Post предоставляет возможность отслеживания статуса отправлений. Для этого на сайте компании нужно зайти в раздел "Shipping Tracking" (Отслеживание доставки). Здесь в специальном поле необходимо ввести номер отправления (каждому отправлению присваивается уникальный номер). После ввода номера нажмите кнопку "Check tracking info" (проверка информации отслеживания). Система предоставит информации о статусе отслеживания. Таким образом можно отслеживать до 20 отправлений одновременно.

Отправления компании Wish Post подразделяются на регистрируемые и нерегистрируемые. Регистрируемые отправления можно отследить на протяжении всего маршрута, нерегистрируемые - только на территории Китая. Номер регистрируемых посылок выглядит следующим образом: RSXXXXXXXXXCN, где XXXXXXXXX - 9-значный номер. Вид номеров нерегистрируемых посылок: UHXXXXXXXXXCN или UDXXXXXXXXXCN. Также номер нерегистрируемого отправления может состоять из 11 цифр.

Контактная информация

  • сайт: https://wishpost.wish.com/;
  • электронная почта: wish_post_customer_support@wish.com.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.