Shipment tracking / Yanwen Express

Yanwen Express Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your Yanwen Express Parcels

Yanwen Express is a large Chinese company specializing in express delivery (including international delivery), as well as providing a full range of logistics services. The company began its activities in 1998. The main office is located in Beijing. Representative offices of Yanwen Express are located in 50 cities of China.

Yanwen Express uses roads, rail, and air to ship packages. In total, the company has more than 300 vehicles. Express delivery is available to 123 countries. On average, Yanwen Express sends more than 1.5 million packages per day. The company cooperates with many well-known trading platforms and couriers, including AliExpress, eBay, DHL, UPS. The delivery time for parcels from China is from 14 to 28 days.

Track your shipment status

Yanwen Express provides its customers with the ability to track package status. You can do this on the official website of the service. To do this, in the special field you must specify the identification code of the shipment. This code is assigned to each shipment. 

The identification code consists of two capital letters in the beginning, nine digits in the middle and two capital letters in the end. The letters YP at the end of the code indicate that Yanwen Express (Yanwen Post) is engaged in the transfer of this cargo.

Contact information

  • Web-site: www.yw56.com.cn;
  • Сustomer service: 400 108 56 56.
  • On the company's website you can also get consultation online.
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок Yanwen Express

Поиск посылки по трек-номеру
Весь функционал доступен бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку Yanwen Express

О компании

Yanwen Express - крупная китайская компания, специализирующаяся на экспресс-доставке (в том числе, международной), а также предоставлении полного комплекса логистических услуг. Свою деятельность начала в 1998 году. Главный офис находится в Пекине. Представительства Yanwen Express расположены в 50 городах КНР.

Для перевозки посылок компания Yanwen Express использует автомобильный, железнодорожный и воздушный транспорт. В общей сложности компания располагает более, чем 300 транспортными средствами. Экспресс-доставка осуществляется в 123 страны. В среднем за сутки Yanwen Express пересылает более 1,5 млн посылок. Компания сотрудничает со многими известными торговыми площадками, в том числе, с AliExpress, eBay, TaoBao. Срок доставки посылок из Китая составляет от 14 до 28 дней.

Отслеживание статуса отправлений

Компания Yanwen Express предоставляет своим клиентам возможность отслеживать статус посылки. Сделать это можно на официальном сайте службы. Для этого в специальном поле необходимо указать идентификационный код отправления. Этот код присваивается каждому отправлению.

Идентификационный код отправления состоит из двух заглавных латинских букв в начале, девяти цифр в середине и двух заглавных латинских букв в конце. В начале кода должны быть сочетания букв UA или UR. Сочетание букв UA говорит о том, что данное отправление будет отслеживаться только на территории Китая. Если же в начале кода указаны буквы UR, то эта посылка может отслеживаться и на территории СНГ. Буквы YP в конце кода говорят о том, что пересылкой данного груза занимается компания Yanwen Express (Yanwen Post).

Контактная информация

  • сайт: www.yw56.com.cn;
  • телефон обслуживания клиентов: 400 108 56 56.
  • На сайте компании также есть возможность получить консультацию в режиме онлайн.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.