GLS Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your GLS Parcel

GLS (General Logistics Systems BV) provides logistics services. It was founded in 1999. The company belong to the British Postal service Royal Mail. The HQ is located in Amsterdam. GLS covers 41 European country and 8 states in the USA. The company owns about 26000 cars and employs 17000 people. 

Track packages

GLS allows its customers to track the location of the of their parcels. To do it, go to the "Service for recipients" section on the website of the company and select "Parcel tracking". Enter the tracking number into the "Parcel numbers / Track IDs" field. This number is sent the the customer’s email upon the parcel’s registration. 

The client gets the full information about the shipment: the location and the average delivery date. You can track several shipments simultaneously. The procedure is free. You can also use our website to track parcels sent by GLS.

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок GLS

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку GLS

Компания GLS (General Logistics Systems BV) специализируется на оказании логистических услуг. Основана в 1999 году. Принадлежит британской почтовой службе Royal Mail. Штаб-квартира расположена в Амстердаме. Деятельность GLS распространяется на 41 страну Европы и 8 штатов США. Компания имеет в своем распоряжении около 26000 автомобилей. В GLS работают 17000 человек.

Отслеживание почтовых отправлений

Компания GLS предоставляет возможность своим клиентам следить за перемещением посылок. Для этого на сайте компании нужно зайти в раздел "Service for recipients" (сервис для получателей). Затем необходимо выбрать "Parcel tracking" (отслеживание посылок). На открывшейся странице в поле "Parcel numbers / Track IDs" нужно ввести номер для отслеживания. Этот номер приходит на электронную почту получателя после регистрации посылки.

После этих действий клиент получает полную информацию об отправлении: местоположение и предполагаемую дату доставки. Одновременно можно отслеживать статус нескольких отправлений. Процедура отслеживания - бесплатная. Для отслеживания статуса отправлений GLS можно воспользоваться и нашим сайтом.

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.