UPS Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your UPS Parcels

American company United Parcel Service (UPS) provides express shipping and the full range of logistics services. It started back in 1907. The HQ is based in Atlanta. United Parcel Service invaded European market in 1976. 

The company processes about 17 million cargoes every day. UPS covers 220 countries. United Parcel Service uses cars, trains and marine transport to carry the shipping. The company owns the UPS Airlines with the fleet of 237 airplanes. UPS Airlines is one of the world leaders by the number of aircrafts. More than 395000 people work in United Parcel Service.

United Parcel Service provides the shipping both around the USA and to overseas. UPS offers 19 options of domestic shipping and 26 options of international shipping. One of the options is UPS i-parcel. The company also provides the custom formalities services, e-commerce, etc. You can order the delivery on the company’s website. To do it, the registration is required. Registered users can change the shipping terms, select the exact delivery date, calculate the shipping cost, track the parcel location, etc. 

Track packages

United Parcel Service allows its customers to track the status of the shipping. You can track your shipping on the main page of UPS official website. To do it, enter the tracking number to the corresponding field in the top left hand corner. This number consists of letters and digits or only of digits (the maximum length is 35 digits). Enter the number without spaces. 

Contact information

  • website: https://www.ups.com;
  • HQ address: Атланта, GA 30328, Glenlake Parkway NE - 55;
  • phone number: 1 800 PICK UPS.
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок UPS (United Parcel Service)

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку UPS

Американская компания United Parcel Service (UPS) специализируется на экспресс-доставке и предоставлении полного комплекса логистических услуг. Свою деятельность начала в 1907 году. Штаб-квартира расположена в городе Атланта. В 1976 году United Parcel Service вышла на европейский рынок, в 1989 - начала свою деятельность в СССР.

Каждые сутки компания United Parcel Service осуществляет пересылку около 17 млн единиц различных грузов. В зону деятельности UPS попадают 220 стран. Для перевозки грузов United Parcel Service использует автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. В распоряжении компании находится собственная авиакомпания UPS Airlines (237 самолетов). По количеству самолетов UPS Airlines занимает одно из первых мест в мире. В United Parcel Service работает 395000 человек.

Доставку грузов компания United Parcel Service осуществляет как внутри США, так и за их пределами. UPS может предложить 19 видов доставки внутри страны, 26 - международной доставки и 19 вариантов доставки документов и грузов в США из других стран. Один из способов - UPS i-parcel. Также компания предоставляет услуги таможенного оформления, электронной коммерции и другие. Заказать услуги United Parcel Service можно на сайте компании. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации. Зарегистрированные пользователи могут изменить условия доставки, указать точную дату доставки, рассчитать стоимость доставки, следить за местоположением посылки и т. д.

Отслеживание отправлений

Компания United Parcel Service предоставляет своим клиентам возможность отслеживать статус отправления. Отследить посылку можно на главной странице официального сайта UPS. Для этого в специальном поле в левом верхнем углу главной страницы (раздел "Track") необходимо ввести номер отправления. Этот номер у компании United Parcel Service состоит из букв и цифр или только из цифр (максимальная длина номера - 35 символов). Номер нужно вводить без пробелов.

Информация о статусе отправления на официальном сайте United Parcel Service доступна на английском языке. Воспользовавшись для отслеживания статуса отправления нашим сайтом, вы сможете получать информацию о местонахождении вашего отправления на русском языке.

Контактная информация

  • сайт: https://www.ups.com;
  • адрес штаб-квартиры: Атланта, GA 30328, Glenlake Parkway NE - 55;
  • телефон контакт-центра: 1 800 PICK UPS.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.