Shipment tracking / Singapore Post

Singapore Post Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your Singapore Post Parcels

Singapore Post is a national postal company providing delivery services on the territory of Singapore and overseas. It was founded in 1992. The HQ is based in the capital city of Singapore. Singapore Post is owned by Singapore Telecommunications. There are 62 offices in Singapore, 299 pick-up machines, 40 post agencies and about 9000 mailboxes. 

The main activity of Singapore Post is the delivery of domestic and international packages. Singapore Post also provides banking services (money transfers, payment processing, etc.), sells postal products and provides a full range of logistic services to online stores. Singapore Post is a member of the Universal Postal Union. 

Tracking packages 

Singapore Post cooperates with 4PX Express when shipping parcels from China. This company is responsible for the shipping around China. Tracking on this stage can be performed on the 4PX Express website. As soon as the parcel leaves China, the parcel can be tracked on the Singapore Post website.

To track packages on the Singapore Post website, hover your mouse over the black rectangle in the right hand part of the main page of the website. Then a new window will open. Select "Track Items". Enter the tracking number in the corresponding field. The tracking number consists of 13 symbols (Latin capital letters and digits). You can track up to 20 packages simultaneously. 

You can also track parcels shipped by the Singapore Post on our website. The tracking number is required. 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок / Почта Сингапура

Отслеживание посылок Почты Сингапура

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку Почты Сингапура

Почта Сингапура (Singapore Post) - национальный почтовый оператор, предоставляющий почтовые услуги на территории этого государства и за его пределами. Основан в 1992 году. Штаб-квартира находится в столице страны, Сингапуре. Singapore Post принадлежит компании Singapore Telecommunications. На территории страны расположены 62 отделения Почты Сингапура. Также в распоряжении компании находятся 299 автоматов самообслуживания, 40 почтовых агентств и около 9000 почтовых ящиков.

Основное направление деятельности Почты Сингапура - доставка внутренних и международных почтовых отправлений. Также Singapore Post предоставляет финансовые услуги (денежные переводы, прием платежей и т. д.), реализует почтовую продукцию, оказывает полный комплекс логистических услуг интернет-магазинам. Компания Singapore Post входит в состав Всемирного почтового союза.

Отслеживание почтовых отправлений

Покупатели из СНГ имеют дело с Почтой Сингапура при покупках в китайских интернет-магазинах. Singapore Post доставляет в СНГ товары, которые China Post пересылать не имеет права. Стоит отметить, что Почта Сингапура доставляет товары в Россию, Беларусь и Украину гораздо быстрее, чем китайские коллеги. Срок доставки в Россию (центральная часть) составляет от 15 до 20 суток, в Украину - от 7 до 15 суток.

При пересылке товаров из КНР Почта Сингапура сотрудничает со службой доставки 4PX Express. Эта служба отвечает за доставку товаров на территории Китая. Отслеживать статус заказа на этом этапе нужно на сайте 4PX Express. После этого определять местоположение посылки необходимо на сайте Singapore Post.

Для отслеживания посылок на сайте Почты Сингапура нужно навести курсор на черный прямоугольник в правой части главной страницы сайта. После этого появится окно, в котором нужно выбрать "Track Items". В появившемся поле необходимо ввести трек-номер отправления. Трек-номер представляет собой комбинацию из 13 символов (заглавных букв латинского алфавита и цифр). Одновременно можно отслеживать до 20 отправлений. На территории России после Почты Сингапура за доставку посылок отвечает Почта России.

Отслеживать статус отправлений, доставляемых Почтой Сингапура, можно и на нашем сайте. Для отслеживания здесь также понадобится номер отправления.

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.