ASOS Order & Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Parcels from ASOS

British online store ASOS is popular not only in the UK, but also all around the world. It was founded in 2000. The store offers shoes, clothes, cosmetics and other products. ASOS sells both its own products and the products of popular American and European brands. The target audience of the store is youngsters. 

ASOS provides 2 delivery options: 

  1. Standard delivery. The orders for standard delivery are processed for about a week. The shipping term is 3 weeks. There is a free shipment for the purchases above $49.99. Otherwise, the delivery charge is $4.99. 
  2. Express delivery. Orders are sent in 3 days. The delivery term is 4-5 days. Parcels must undergo custom clearance. 

Track orders

The order gets a unique number on ASOS. You can find this number on your personal account and on the official website of the store. When the parcel is shipped, the customer will get a letter with the average delivery date and the link where you can track the status of your order. Standard shipping doesn’t provide the opportunity to track the status of the order. Express delivery provides this option. You can track the location of the parcel by the order number or by tracking number. 

Products from ASOS are sent from the warehouses in Britain to other countries. The delivery is carried out by several courier services (SkyNet, Pony Express, Boxberry, TRAKPAK, WnDirect and others). 

You can track the location of the parcel by the tracking number on the websites of the courier services. For example, on the website of the TRAKPAK company you need to enter the order number to the "Tracking Number" field and then click “Search”. 

When using express delivery, the parcel is sent by one of the British companies (WnDirect, SkyNet). 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок c ASOS

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку с Асос

Британский интернет-магазин ASOS имеет огромную популярность далеко за пределами Соединенного Королевства. Пользуются его услугами и российские покупатели. Основан он в 2000 году. Магазин предлагает одежду, обувь, косметику и другие товары. В каталоге имеется как продукция собственного изготовления, так и товары известных европейских и американских производителей. Товары магазина ориентированы, в основном, на молодежь.

Для удобства покупателей из России и других стран СНГ создан русскоязычный сайт магазина ASOS: www.asos.com/ru. Доставка у ASOS бывает двух видов:

  1. Стандартная. Товары для стандартной доставки формируются около недели. Срок доставки составляет 3 недели. Если сумма покупки превышает 2000 рублей, за доставку платить не нужно. Если же сумма покупки менее 2000 рублей, доставка стоит 200 рублей.
  2. Экспресс. Товары формируются в течение 3 дней. Срок доставки составляет 4 - 5 дней. Посылки обязательно должны пройти таможенную очистку.

Отслеживание заказов с Asos

При оформлении заказа в интернет-магазине ASOS ему присваивается номер. Этот номер можно узнать в личном кабинете на официальном сайте магазина. После отправки посылки на электронную почту покупателя придет письмо с ориентировочной датой доставки и ссылкой, по которой можно отслеживать перемещение посылки. Стандартная доставка обычно не предусматривает возможность отслеживания статуса заказа. При экспресс-доставке местонахождение посылки можно отследить по номеру заказа или по трек-номеру.

Товары магазина ASOS отправляются со складов в Великобритании через другие страны. Доставку осуществляют несколько транспортных компаний (SkyNet, Pony Express, Boxberry, TRAKPAK, WnDirect и другие). Большая масса товаров магазина ASOS для российских покупателей идет через Испанию. До испанской границы товар пересылает компания TRAKPAK (Pony Express или другие). Из Испании до России за доставку отвечает Почта Испании. А по территории России посылка доставляется и отслеживается с помощью Почты России. Эта схема действует при стандартной доставке.

По номеру заказа отследить перемещение посылки можно на сайтах транспортных компаний, осуществляющих доставку. Так на сайте компании TRAKPAK номер заказа нужно ввести в поле "Tracking Number". После ввода номера необходимо нажать "Search".

При экспресс-доставке посылка переходит от одной из британских транспортных компаний (WnDirect, SkyNet) к службе Pony Express, которая отвечает за транспортировку товаров по территории России. Отследить статус заказа в этом случае можно в личном кабинете (в разделе "Отследить заказ").

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.