Shipment tracking / China Post

China Post Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your China Post Parcels

China Post state enterprise carries the delivery of packages within China as well as to overseas. The full name is China Post Group Corporation. It was founded by the State Council of China in 1949. The HQ is located in beijing. 

Currently China Post has 230 sorting centers and 82000 offices located all over China. The largest sorting centers of China Post are located in Beijing, Shanghai, Guangzhou and Shenzhen. The sorting offices in Beijing and Shanghai are the most modern. They rapidly process the packages. The staffing capacity is more than 850000 people. The company's own vehicle fleet counts around 39000 shipping facilities. China Post possesses 5 airplanes, 155 machines for mail sorting and 209 machines for package sorting.

Services

The main operation of China Post is connected with the delivery of mails, periodicals and other packages within China and to overseas. The parcels can be sent either from the post office or remotely. In the second case the parcel will reach its destination faster. The maximum weight of the package is 20 kg the shipping terms is up to 60 days.

Depending on the weight, all parcels from China are divided into two categories: small packages and parcels. The first category includes the items weighing less than 2 kg and the second category includes those exceeding 2 kg. The international shipments from China can be registered and non-registered. The status of the registered parcels can be tracked. However, it’s not possible to track the non-registered parcels. All the parcels exceeding 2 kg are registered.

The tracking number consisting of 13 symbols are assigned to every registered parcel so you can track their statuses. The number of small packages starts with an “R”, the packages of more than 2 kg have “C” in the beginning, and EMS parcels numbers start with “E”. You can track the status of your order on China Post website. 

China post also provides the following services: 

  1. Logistic services.
  2. Postal orders.
  3. Electronic commerce.
  4. Shipments insurance.
  5. Advertising.
  6. Payments of the utility bills.
  7. Selling tickets.

Contact information 

  • website: www.chinapost.com.cn;
  • HQ address: Beijing Xīchéng, Beilishi road, Jia 8;
  • phone number: +8 610 111 85.
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок Почты Китая (China post)

Поиск посылки по трек-номеру
Весь функционал доступен бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку и почтовое отправление Почты Китая

О компании

Государственное предприятие China Post (Почта Китая) осуществляет доставку посылок по материковому Китаю, а также за рубеж. Полное название - China Post Group Corporation. Основано Государственным советом Китайской Народной Республики в 1949 году. Штаб-квартира расположена в Пекине.

Сейчас China Post располагает 230 сортировочными центрами и 82000 отделениями, расположенными во всех регионах КНР. Крупнейшие сортировочные центры China Post расположены в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шеньчжене. В первых двух городах центры Почты Китая - наиболее современные. Обработка отправлений в них происходит оперативно. Штат сотрудников насчитывает более 850000 человек. Собственный автопарк насчитывает 39000 транспортных средств. Также China Post имеет в своем распоряжении 5 самолетов, 155 машин для сортировки писем, 209 автоматов для сортировки посылок.

Услуги

Основная деятельность China Post Group Corporation связана с доставкой писем, периодических изданий и других почтовых отправлений как по территории КНР, так и за рубеж (и из-за рубежа). Посылку можно отправить из почтового отделения или дистанционно. Во втором случае посылка придет к получателю быстрее. Максимальный вес одного отправления - 20 кг. Срок доставки из Китая в Россию, Белоруссию или Украину через Почту Китая составляет до 60 дней.

В зависимости от веса, все отправления из КНР делятся на две категории: мелкие пакеты и посылки. Первые имеют вес до 2 кг, вторые - свыше 2 кг. Также международные отправления из Китая бывают регистрируемыми и нерегистрируемыми. Статус регистрируемых можно отслеживать. Возможности отслеживать статус нерегистрируемых нет. Все посылки (свыше 2 кг) являются регистрируемыми.

Для отслеживания статуса регистрируемых отправлений им присваивается номер, состоящий из 13 символов. В начале номера мелких пакетов расположена буква R, посылок весом свыше 2 кг - буква C, EMS отправлений - буква E. Следить за статусом заказа можно на сайте China Post.

Также предприятие China Post предоставляет следующие услуги:

  1. Предоставление логистических услуг.
  2. Почтовые переводы.
  3. Электронный бизнес.
  4. Страхование посылок.
  5. Распространение рекламной и другой информации.
  6. Оплата коммунальных услуг.
  7. Покупка билетов на транспорт.

Контактная информация

  • сайт: www.chinapost.com.cn;
  • адрес главного офиса: Пекин, район Сичэн, Beilishi road, Jia 8;
  • телефон: +8 610 111 85.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.