TRAKPAK Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your P2P TRAKPAK Parcel

Hybrid courier services TrakPak specializes on providing logistics services. It is an intermediary between market places and courier companies. Customers who buy from British online stores deal with this company. Thank to TrakPak the parcels are delivered to 220 countries of the world. More than 16.5 million parcels are processed by this company every year. TrakPak is a subsidiary of P2P Mailing.

The shipping provided by TrakPak consists of several stages. First, the local courier service of the sender sends the parcel to the sorting center. Then TrakPak sends it to the destination country where it’s taken by the local postal service.

Track packages

TrakPak has an important advantage. To track the location of the parcel sent by this company, you can use any number: the parcel number, the order number, the confirmation number. Enter any of these numbers to the “Track“ field on https://www.trackmytrakpak.com. Then click “Search”.

You can also track the status of the shipment on the website of the local courier service. The tracking number starts with 2 capital Latin letters followed by 2 digits and GB letters. There are 11 digits in the end of the number. 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок TRAKPAK

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку P2P TRAKPAK

Гибридная курьерская служба TrakPak специализируется на оказании логистических услуг. Является посредником между торговыми площадками и службами доставки. С этой службой сталкиваются покупатели, которые приобретают товары в британских интернет-магазинах. Благодаря TrakPak посылки доставляются в 220 стран мира. Ежегодно через эту службу проходит около 16,5 млн отправлений. TrakPak является продуктом компании P2P Mailing.

Доставка с помощью службы TrakPak состоит из нескольких этапов. Сначала курьерская служба страны отправителя доставляет посылку в сортировочный центр. Затем TrakPak отправляет ее в страну получателя. А до адресата посылка поступает с помощью местной службы доставки (обычно это основная служба доставки страны).

Отслеживание отправлений

Доставка с помощью курьерской службы TrakPak имеет важное преимущество. Для определения местоположения посылки можно использовать любой номер: номер посылки, номер заказа, номер подтверждения. Любой из этих номеров необходимо ввести на сайте https://www.trackmytrakpak.com в поле "Track". После ввода номера нужно нажать "Search".

Также отслеживать статус отправления можно на сайте службы доставки, которая отправляет посылку получателю. В России доставку осуществляет Почта России, в Украине - Новая Почта. Номер для отслеживания начинается с трех заглавных латинских букв. Затем следуют 4 цифры. После этого идут буквы GB. Заканчивается номер одиннадцатью цифрами.

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.