Shipment tracking / AliExpress Saver Shipping

AliExpress Saver Shipping Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your AliExpress Saver Shippin Parcels

What Is AliExpress Saver Shipping? 

Until 2017, AliExpress assigned the tracking numbers that didn’t allow tracking the location of parcels. Everything changed in February 2017. Starting from that moment, the sellers can only send the orders with the tacked numbers. This update is a win-win for both customers and seller. Customers can now track the statuses of their orders and sellers don’t lose money for lost parcels. 

However, such tracking number are quite expensive. It affects the price of products, of course. To keep prices affordable, AliExpress created a new shipping method - AliExpress Saver Shipping. This method is used for shipping cheap products (that cost less than $5) and no heavier than 2 kg. The delivery in this case is either cheap or free. First, sellers send the products to the warehouse of AliExpress. The products are sorted there and then sent to the courier services. The delivery terms of AliExpress Saver Shipping are from 15 to 20 days. Sometimes it can reach 45 days. 

Other AliExpress shipping methods 

  • AliExpress Standard Shipping
  • AliExpress Seller's Shipping Method
  • AliExpress Premium Shipping

Track parcels from AliExpress Saver Shipping

To be able to track the status of the order shipped by AliExpress Saver Shipping, you need to know the tracking number of the shipment. AliExpress Saver Shipping tracking numbers correspond to the international format. It starts with Z and A. The a combination of numbers go followed by H and K (or L and М). This number is valid all along the path of the parcel. 

To track the status of the parcel, go to AliExpress website. Open “Order details” section. Enter the tracking number into the corresponding field. 

Besides AliExpress website, the location of the parcel from AliExpress can be tracked on our website. You will also need the tracking number. 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок / AliExpress Saver Shipping

Отслеживание посылок AliExpress Saver Shipping

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку AliExpress Saver Shipping

Что такое AliExpress Saver Shipping

До 2017 года определенной части товаров, приобретенных в магазине Алиэкспресс, присваивались трек-номера, по которым было невозможно отследить их перемещение. В феврале 2017 года ситуация изменилась. С этого момента продавцы имеют право отправлять заказы только с отслеживаемыми номерами. От этого нововведения выиграли обе стороны. Покупатели получили возможность отслеживать статус своих заказов, а продавцы перестали терять деньги за утраченные товары.

Однако отслеживаемые трек-номера стоят довольно дорого. Это влияет на цену товаров. Для сохранения доступных цен AliExpress внедрила новый способ доставки - AliExpress Saver Shipping. Создан он при участии Почты России. Этот способ используется для отправки недорогих товаров (стоимостью менее 5 долларов), вес которых не превышает 2 кг. Доставка в этом случае бесплатная или стоит недорого. Продавцы сначала отправляют товары на склад торговой площадки AliExpress. Там товары сортируются и поступают в распоряжение транспортной компании. Срок доставки товаров с помощью AliExpress Saver Shipping составляет от 15 до 20 суток. Иногда он может достигать 45 суток.

Другие способы доставки с Алиэкспресс

Отслеживание заказов AliExpress Saver Shipping

Для отслеживания статуса заказа, отправленного с помощью AliExpress Saver Shipping, необходимо знать трек-номер отправления. В случае с AliExpress Saver Shipping трек-номер соответствует международному формату. Начинается он с букв Z и A. Затем идет комбинация из цифр, после которой следуют буквы H и K (или L и М). Этот номер актуален на протяжении всего пути следования посылки.

Для отслеживания статуса посылки необходимо зайти на сайт Алиэкспресс. Затем нужно войти в раздел с деталями заказа. Там в специальном поле введите трек-номер. Для российских покупателей действительны 3 статуса:

  • принято в отделении связи;
  • прибыло в пункт назначения;
  • получено адресатом.

Помимо сайта торговой площадки, отслеживать перемещение посылок с Алиэкспресс можно и на нашем сайте. Здесь также нужен трек-номер отправления. Информация о статусе заказа будет доступна на русском языке.

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.