Shipment tracking / AliExpress Standard Shipping

AliExpress Standard Shipping Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your AliExpress Standard Shipping Parcels

Sometimes when making orders from AliExpress, the parcel is sent by Standard Shipping method. What is it? How to track a parcel sent by AliExpress Standard Shipping?

AliExpress Standard Shipping is one of the shipping methods for the products purchased on AliExpress. The only difference is the intermediary between the seller and the customer. When using other shipping methods, the seller passes the product to the courier service and the latter sends it to the receiver. This is different for AliExpress Standard Shipping. The seller passes the product to the logistics department and only then the parcel goes to the courier service.

The advantage of AliExpress Standard Shipping is that the shipment time and the tracking number is controlled by AliExpress representatives. It eliminates the possibility of getting a fake tracking number. 

Other shipment methods

  • AliExpress Saver Shipping
  • AliExpress Seller's Shipping Method
  • AliExpress Premium Shipping

Products from AliExpress are shipped by such popular courier services as DHL, UPS, FedEx, Singapore Post and others. The shipping terms for the parcels sent by AliExpress Standard Shipping depend on the courier service and the destination point. On average it is from 15 to 45 business days. 

Tracking parcels from AliExpress Standard Shipping

Customers can track the location of their orders. You can do it in “Logistics details” section on the website of AliExpress. The information about the status of the shipment is displayed there. Sometimes this information can be updated with the delay when shipping is carried out by AliExpress Standard Shipping. It is connected with the technical peculiarities of the tracking system.

Sometimes the message appears: "Shipment canceled by AliExpress Standard Shipping". There is no need to worry. It only means that the seller couldn’t manage to pass the order to the courier service. And this service canceled the shipping. In this case, contact the seller and and when exactly they can send the order to the courier service. 

Courier services 

Some products from AliExpress are shipped by AliExpress Standard Shipping for free. The delivery is paid by the seller. In this case, the shipment can be carried out by the following courier services: 

  1. China Post. The shipping terms may reach 2 months sometimes. On average, this term is from 22 to 60 days. 
  2. Singapore Post. It processes parcels from AliExpress when China Post is overloaded. The shipping term is from 15 to 50 days. 
  3. Hong Kong Post. The delivery term is from 20 to 60 days. 
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок / AliExpress Standard Shipping

Отслеживание посылок AliExpress Standard Shipping

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку AliExpress Standard Shipping

Иногда при покупке товаров на торговой площадке Алиэкспресс заказ пересылается с помощью стандартного метода доставки. Что же это такое? Как отследить посылку с Алиэкспресс, отправленную методом AliExpress Standart Shipping?

AliExpress Standart Shipping - это один из методов доставки товаров, приобретенных на торговой площадке AliExpress. Отличие этого метода заключается в наличии посредника между продавцом и покупателем. В других методах доставки товар от продавца передавался в службу доставки, которая отправляла его получателю. В случае с AliExpress Standart Shipping ситуация отличается. Товар от продавца поступает на склад в отдел логистики. И, только после этого, посылка поступает в курьерскую службу.

Преимущество метода AliExpress Standart Shipping - время отправки посылки и присвоение отправлению трек-номера находится под контролем представителей интернет-магазина. Это исключает предоставления продавцами несуществующих трек-номеров, с помощью которых отследить отправление не представляется возможным.

Другие способы доставки

Товары с AliExpress пересылаются с помощью таких известных транспортных компаний, как DHL, UPS, FedEx, Singapore Post и других. Срок доставки посылок, отправляемых с помощью метода AliExpress Standart Shipping, зависит от транспортной компании и адреса получателя. В среднем, этот показатель составляет от 15 до 45 рабочих дней.

Отслеживание заказов AliExpress Standard Shipping

Покупатели имеют возможность контролировать перемещение приобретенного товара. Сделать это можно на официальном сайте AliExpress в разделе "Информация об отправлении". Здесь отображается информация о статусе отправления. Иногда, при отправлении товаров с помощью метода AliExpress Standart Shipping, информация о статусе заказа может отображаться с некоторым опозданием. Это связано с задержками в работе системы отслеживания.

Также покупатель может видеть такое сообщение: "Посылка возвращена AliExpress Standart Shipping". В этом случае волноваться не стоит - продавец не успел в определенный срок передать посылку в службу доставки. А эта служба отменила доставку. В этом случае нужно связаться с продавцом и уточнить, когда он сможет передать товар в транспортную компанию.

Службы доставки

Некоторые товары с Алиэкспресс доставляются с помощью AliExpress Standart Shipping бесплатно - доставку товара оплачивает продавец. В этом случае доставку товаров могут осуществлять следующие транспортные компании:

  1. Почта Китая. При большом количестве заказов срок доставки может составлять 2 месяца. В среднем же этот показатель находится в пределах от 22 до 60 дней.
  2. Почта Сингапура. Отправляет посылки с Алиэкспресс во время перегрузки Почты Китая. Срок доставки - от 15 до 50 дней.
  3. Почта Гонконга. Срок доставки - от 20 до 60 дней.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.