Amazon Order & Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Parcels from Amazon

Back in 1994, Amazon online store provided only books. Now Amazon is one of the largest online stores popular even outside of the United States. You can buy electronics, clothes, sport equipment, software and much more from Amazon. All the products are divided into 32 categories. Amazon also owns a film studio, publishing house and produces consumer goods. 

The HQ of Amazon is based in Seattle. The company has offices in many countries. Over 100 million people have made purchases on Amazon. The shipping is carried out by Amazon’s own courier service or intermediary companies. 

Track orders

Amazon’s customers can track the location of their orders in real time. To be able to do it, you need to know the tracking number of the parcel. This number is sent to the customer’s email. Important: use Tracking number (not Order number) to track the status of the order. 

The tracking number can consist of the numbers or the combination of numbers and letters. Enter this number into the corresponding field on the website of the courier service that carries out the delivery. As soon as the parcel crosses the border, it’s passed to the local national post operator. You can also track the location of your parcel on our website. 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок c Amazon

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку с Амазон

В 1994 году, сразу после своего основания, интернет-магазин Amazon специализировался только на продаже книг. Теперь же Amazon - крупнейший и известный далеко за пределами США интернет-магазин. Здесь можно приобрести электронику, одежду, товары для спорта, программное обеспечение и многое другое. Товары в Амазоне распределены на 32 категории. Также компания Amazon владеет киностудией, издательством, выпускает бытовую электронику.

Штаб-квартира компании Amazon расположена в Сиэтле. Компания представлена во многих странах, в том числе, в России. В некоторых странах существуют собственные версии сайта Amazon. Покупки в Амазоне совершили свыше 100 млн человек. Доставку товаров осуществляют: собственная служба доставки Amazon, компании-посредники или форвардинговые компании.

Отслеживание заказов с Amazon

Клиенты интернет-магазина Amazon могут следить за местонахождением товаров в любой момент времени. Для этого нужно знать трек-номер отправления. Этот номер (Tracking) высылается в письме на электронную почту покупателя. Важно: для определения статуса заказа необходимо использовать трек-номер (Tracking), а не номер заказа (Order).

Трек-номер может включать в себя только цифры или комбинацию цифр и букв. Этот номер нужно ввести в поле для отслеживания на сайте транспортной компании, которая пересылает товар. После пересечения границы России или другой страны СНГ посылка переходит "в руки" национального почтового оператора (Почты России, Укрпочты, Белпочты и т. д.). Местоположение посылки на территории СНГ определяется на сайтах национальных почтовых операторов. Отследить статус товара можно и на нашем сайте.

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.