Cainiao Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your Cainiao Parcels

The Chinese company Cainiao specializes in cost-effective postal transportation. Belongs to Alibaba Group. Previously, the company was called China Smart Logistics Network. It was founded on May 28, 2013. The headquarters is located in Hangzhou. 

In the initial period of its activity, the company was engaged in delivering mail only through the territory of the People's Republic of China. Now Cainiao takes first place in terms of economy class shipments. According to statistics, about 70% of mail within China is carried out by Cainiao. The company also delivers packages to 152 countries of the world. This opportunity was achieved through cooperation with 70 postal operators from different countries. Cainiao is now valued at 100 billion yuan.

Cainiao company delivers goods from such trading platforms as AliExpress, Tmall, Alibaba, TaoBao and others.

Shipment Tracking

You can track the status of a shipment by the track number. Since the Yanwen service delivers the parcel before the Cainiao branch, the seller will provide the number of this company. This number looks like this: LPxxxxxxxxxxxxxx, where after the letters LP there is a sequence of digits. To track the status of the shipment, this number must be entered in a special field on the main page of the Cainiao website. After that, you need to click the "Track" button.

When the package arrives at Cainiao's office, it will get a different track number. But, buyers can’t know this number. Thus, you can track the shipment that Cainiao deals with only in China. After the parcel arrives at the nearest post office, the recipient should receive a notification. To receive the parcel, you must provide an identity document. Another option is possible - the parcel will be delivered to the recipient by the courier at the address.

Thus, the main advantage of the Cainiao service is its low cost. Of the minuses of this delivery is the long delivery time and the inability to track the status of the shipment across the territory of the recipient's country.

Contact information

  • Website: https://global.cainiao.com
  • The Head Office: Block B1, XIXI center, No.588 West Wenyi Road, Xihu District, Hangzhou City, PR China.
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок Cainiao

Поиск посылки по трек-номеру
Весь функционал доступен бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку Cainiao

О компании

Китайская компания Cainiao специализируется на экономичных почтовых перевозках. Принадлежит группе компаний Alibaba Group. Ранее компания называлась China Smart Logistics Network. Образована 28 мая 2013 года. Штаб-квартира расположена в городе Ханьчжоу.

В начальный период своей деятельности компания занималась доставкой почты только по территории Китайской Народной Республики. Теперь же Cainiao занимает первое место по объему пересылок эконом класса. Согласно статистике, около 70 % почтовых отправлений внутри КНР осуществляет именно Cainiao. Также компания доставляет посылки в 152 страны мира. Такая возможность достигнута благодаря сотрудничеству с 70 почтовыми операторами разных стран. Сейчас стоимость Cainiao оценивается в 100 млрд юаней.

Компания Cainiao осуществляет доставку товаров с таких торговых площадок, как AliExpress, Alibaba, Tao Bao, Alimama и других. Большое количество посылок с AliExpress в Россию приходит благодаря службе Cainiao. Средний срок доставки составляет от одного до двух месяцев. До отделения компании Cainiao посылку доставляет курьер компании Yanwen. А оформление и дальнейшее отправление посылки осуществляет уже компания Cainiao.

Отслеживание отправлений

Отследить статус отправления можно по трек-номеру. Так как до отделения Cainiao посылку доставляет служба Yanwen, то продавец предоставит номер именно этой компании. Выглядит этот номер следующим образом: LPхххххххххххххх, где после букв LP идет последовательность цифр. Чтобы отследить статус отправления, этот номер нужно ввести в специальном поле на главной странице сайта Cainiao. После этого нужно нажать кнопку "Трек" (Track).

Когда посылка прибудет в офис компании Cainiao, она получит другой трек-номер. Но, узнать этот номер российские покупатели не могут. Таким образом, отследить отправление, которым занимается компания Cainiao, можно только по территории Китая. После прибытия посылки в ближайшее к получателю почтовое отделение, ему (получателю) должно прийти оповещение. Для получения посылки необходимо предоставить паспорт. Возможен другой вариант - посылку получателю доставит курьер по адресу.

Таким образом, главным преимуществом отправления с помощью службы Cainiao является низкая стоимость. Минусы - длительный срок доставки и отсутствие возможности отслеживания статуса отправления по территории страны получателя.

Контактная информация

  • сайт: https://global.cainiao.com
  • адрес главного офиса: Ханьчжоу, район Сиху, West Wenyi Road-588, XIXI центр, блок B1.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.