iHerb Order & Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

iHerb Order & Package Tracking

American online store iHerb provides products for health and beauty, sport nutrition, pet food, etc. All the products sold by iHerb are eco-friendly. Among other advantages of iHerb: a wide range of products (more than 30000 items), affordable prices, low shipping fee. 

iHerb started in 1996. The HQ is based in Moreno Valley, California. iHerb is one of the world’s most popular online stores. 

Track orders

Many customers would like to know where their parcel is. Every year the tracking of parcels’ location is getting easier. So how to identify the location of your parcel? 

Customers get the information required for tracking on the next day after the payment. To be able to track the status of the parcel, you need to know the tracking number. You can find this number on the order’s page on iHerb website. If the order has “Sent” status, then it already received the tracking number. 

You can find out where your parcel is on the website of the courier service that carries out the delivery. The type of the tracking number depends on the courier service. For example, Post of Sweden numbers start with RE or CD and finish with SE. There are 9 digits between the letters. Enter the tracking number into the corresponding field on the website of the courier service. Make sure to enter the tracking number and not the order number. The status of the parcel can be tracked on our website. 

By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок c iHerb

Поиск посылки по трек-номеру
Все функции доступны бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку с Айхерб

Американский интернет-магазин iHerb специализируется на реализации товаров для здоровья и красоты, спортивного питания, корма для домашних животных и т. п. Продукция, представленная в магазине, изготавливается из экологически чистых компонентов. Другие преимущества интернет-магазина iHerb: богатый выбор (свыше 30000 наименований товаров), доступные цены на товары, низкая стоимость доставки.

Свою деятельность интернет-магазин iHerb начал в 1996 году. Его штаб-квартира расположена в калифорнийском городе Морено-Валли. iHerb входит в пятерку наиболее популярных среди российских покупателей интернет-магазинов. Для покупателей из России предназначена русскоязычная версия сайта.

Отслеживание заказов с iHerb

Многие покупатели хотят знать, где в определенный момент времени находится их посылка. С каждым годом количество посылок, которые можно отследить, увеличивается. Как же определить местонахождение посылки?

На следующий день после оплаты товара покупатель получает информацию, необходимую для отслеживания. Для определения местонахождения посылки нужно знать трек-номер отправления. Этот номер можно узнать на сайте магазина iHerb на странице заказа. Если заказу присвоен статус "Отправлен", то посылке уже присвоен трек-номер.

Определить, где находится посылка, можно на сайте транспортной компании, которая отвечает за доставку. Вид трек-номера зависит от транспортной компании. Так у Почты Швеции номера начинаются с букв RE или CD, а заканчиваются буквами SE. В средней части номера расположены 9 цифр. Номера службы Boxberry состоят из 9 цифр, дефиса и цифры 0. Трек-номер отправления необходимо ввести в специальном поле на сайте транспортной компании. Важно: нужно указывать номер отправления, а не номер заказа. Определить местонахождение посылки можно и на нашем сайте.

По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.