SunYou Package Tracking

Shipment tracking by the tracking number
You can use all the features for free.
My shipments
Status

Track Your SunYou Parcels

Chinese courier service SunYou provides small packages delivery. The products from such platforms as AliExpress, Joom, Pandao and Wish are sent with this service. It was founded in 2008. The HQ is based in Shenzhen. There are other 3 large offices of SunYou in China. 

SunYou provides a full range of logistics services to Chinese online stores. It has its own warehouse covering more than 30000 m2. The average shipping terms are from 1,5 to 2,5 months. The main advantage of SunYou company is its affordable prices. The company carries out the shipping to the USA, Europe and other regions of the world. You can calculate the shipping fee on the website of SunYou.

Track packages

You can also track the status of your package on the website of SunYou. Enter the tracking number to the corresponding field in the “Tracking” section. The SunYou tracking numbers usually start with SY or LP followed by 14 digits. The tracking is only available within the territory of China. 

Contact information

  • website: https://www.sypost.com/en.html;
  • HQ address: Shenzhen, Minzhi Longhua, Guanghao, 9R Block A;
  • phone number: 86 0755 8376 6626.
By all directions
Project supports more than 100 international postal and courier services.

Other Megabonus projects

Megabonus projects combine everything you need for smart shopping. Use them all and buy smartly.
  • icon
    Megabonus
    Cash back service
    Make smart purchases with cash back all around the world.
  • icon
    Megabonus
    Smart Cart
    Collect products from different stores in one place and track the price.
  • icon
    Megabonus
    Reviews
    Read reviews about the products and buy only proven products of high quality.

Отслеживание посылок SunYou

Поиск посылки по трек-номеру
Весь функционал доступен бесплатно.
Мои посылки
Статус

Отследить посылку SunYou

О компании

Китайская служба доставки SunYou специализируется на доставке малогабаритных грузов (мелких пакетов). С помощью этой службы товары поступают с китайских интернет-магазинов и таких торговых площадок, как AliExpress, Joom, Pandao, Wish. Основная она в 2008 году. Штаб-квартира расположена в городе Шэньчжен. В Китае находятся еще 3 филиала SunYou.

Компания SunYou предлагает полный комплект логистических услуг интернет-магазинам из Китая. Она имеет в своем распоряжении склад площадью более 30000 м2. Срок доставки посылок через службу SunYou составляет от 1,5 до 2,5 месяцев. Основное преимущество службы доставки SunYou - низкая цена за предоставляемые услуги. Компания осуществляет доставку посылок в Россию, США, страны Европы и другие регионы мира. Для доставки в Россию и СНГ служба SunYou использует свой авиатранспорт. На сайте SunYou можно рассчитать стоимость доставки.

Отслеживание отправлений

На сайте компании SunYou также можно отследить статус отправления. Для этого в разделе "Отслеживание" в специальном поле необходимо ввести номер посылки. У службы доставки SunYou этот номер начинается с заглавных букв SY или LP. Далее следует комбинация из 14 цифр. Отслеживание посылок, доставляемых службой SunYou возможно только по территории Китая.

Контактная информация

  • сайт: https://www.sypost.com/en.html;
  • адрес штаб-квартиры: Шэньчжен, район Minzhi Longhua, Международный центр Guanghao, 9R Block A;
  • телефон: 86 0755 8376 6626.
По всем направлениям
Проект поддерживает более 100 российских и международных почтовых и курьерских служб.

Другие проекты Мегабонус

Все необходимое для смарт-шоппинга собрано в проектах Мегабонус. Используйте их все и покупайте по-умному.
  • icon
    Мегабонус
    Кэшбэк-сервис
    Совершай выгодные покупки с кэшбэком по всему миру.
  • icon
    Мегабонус
    Умная корзина
    Собирай товары из разных магазинов в одном месте и отслеживай их цену.
  • icon
    Мегабонус
    Обзоры
    Читай обзоры на товары, покупай только проверенные и качественные товары.